В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 18 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 20. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие - обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер.
Если требуется установить причины - к вам должны прийти с проверкой. Иногда достаточно бывает сделать элементарные вещи - утеплить двери, заклеить окна. Если квартира защищена, а в ней все равно холодно, делаются необходимые замеры. Проверяется температура теплоносителя на вводе в здание. И выясняется, в чем дело: виноват поставщик тепла (экономит на топливе) или, может быть, не промыта система отопления и нет нормальной циркуляции воды в трубах, или где-то по трассе произошла авария и потеря тепла. В любом случае причины устанавливаются и устраняются.
Если время идет, а результата нет, следующий этап - обращение в Государственную жилищную инспекцию. В настоящее время данный орган обладает полномочиями по привлечению как юридических, так и должностных лиц к административной ответственности. При обращении в инспекцию необходимо к заявлению в письменном виде прикладывать результаты рассмотрения ваших заявок обслуживающей организацией.
Параллельно можно отстаивать свои интересы и через суд. Причем предъявлять претензии можно как коммерческим организациям, не выполняющим свои обязательства по договору о предоставлении услуг, так и в отношении чиновников - за бездействие.
В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 18 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 20. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие - обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер.
Если требуется установить причины - к вам должны прийти с проверкой. Иногда достаточно бывает сделать элементарные вещи - утеплить двери, заклеить окна. Если квартира защищена, а в ней все равно холодно, делаются необходимые замеры. Проверяется температура теплоносителя на вводе в здание. И выясняется, в чем дело: виноват поставщик тепла (экономит на топливе) или, может быть, не промыта система отопления и нет нормальной циркуляции воды в трубах, или где-то по трассе произошла авария и потеря тепла. В любом случае причины устанавливаются и устраняются.
Если время идет, а результата нет, следующий этап - обращение в Государственную жилищную инспекцию. В настоящее время данный орган обладает полномочиями по привлечению как юридических, так и должностных лиц к административной ответственности. При обращении в инспекцию необходимо к заявлению в письменном виде прикладывать результаты рассмотрения ваших заявок обслуживающей организацией.
Параллельно можно отстаивать свои интересы и через суд. Причем предъявлять претензии можно как коммерческим организациям, не выполняющим свои обязательства по договору о предоставлении услуг, так и в отношении чиновников - за бездействие.